Продажа товаров с маркетплейсов

По статистике уже более 40 % россиян совершают покупки в интернете, и число это с каждым годом будет только возрастать. Оборот интернет-продаж в России превышает 2-а триллиона рублей, при более 500 миллионов онлайн-заказов. Большая часть покупателей ищет товары на маркетплейсах. Маркетплейсы - это торговые интернет-площадки, на которых размещаются и продаются товары разных компаний, они связывают поставщика и покупателя. Главная задача маркетплейса - упростить покупателю поиск и покупку нужного товара, а поставщику увеличить объемы продаж. Популярность маркетплейсов возрастает с каждым днем, только на Wildberries и Ozon ежедневно заходят более 10 млн посетителей, все они хотят что-то купить. Задача продавца разместить на маркетплейсе необходимый товар по привлекательной цене и продать его. Сейчас есть уникальная возможность продажи товаров с маркетплейсов.

Как продавать на маркетплейсах?


На маркетплейсах продавать не сложно, если в двух словах, то нужно зарегистрироваться на выбранной площадке, заключить договор, загрузить описания и фото продаваемых товаров и ждать покупок… Но есть некоторые моменты, на которые стоит обратить внимание:

  • При сотрудничестве с маркетплейсами нужно иметь правовую форму ИП или ООО, с физическими лицами и самозанятыми работают не все площадки; 

  • Необходим выбор маркетплейса по нише своих товаров и по конкурентности продаж (чем ниже конкуренция, тем проще продавать); 

  • При заключении договора обратите внимание на комиссию (от 3 до 70%) и условия сотрудничества, при не соблюдении которых возможны штрафы; 

  • Выбирайте для продаж не брендовые качественные товары, на них не требуют сертификаты и отказные письма; 

  • Для упрощения продаж и получения конкурентного преимущества, товар выгоднее брендировать; 

  • В качестве рекламы лучше выставлять свои уникальные качественные фотографии и описание товара; 

  • Должна быть продумана правильная ценовая политика, позволяющая не поднимать цену и, при этом, не терять часть прибыли; 

  • Работая с маркетплейсами, придется предоставлять дополнительные скидки, участвовать в совместных акциях и программах лояльности;  

  • Для обмена информацией необходимо вести электронный документооборот - ЭДО;

Это лишь некоторые основные моменты взаимоотношений с маркетплейсами. Основное же найти ходовой товар нужного качества по конкурентной цене, который будет быстро продаваться и принесет большую прибыль продавцу. Такие товары для маркетплейсов оптом можно найти на нашем сайте Opt2008.ru. Они отобраны с учетом статистики продаж на различных площадках.



У вас остались вопросы?

  • задайте их в online чате на сайте;
  • позвоните по т.+7 (916) 284-05-41;
  • напишите на opt2008ru@yandex.ru